Оплата
Доставка
Гарантия и возврат
Вы получите на электронную почту счёт, который необходимо оплатить в течение 3-х банковских дней.
Оплата производится с расчётного счёта организации, с которой заключён договор, либо со счёта физического лица.
При оплате в безналичном порядке обязанность покупателя по оплате считается исполненной с момента зачисления соответствующих денежных средств на расчётный счёт продавца.
2. Банковской картой.
Вы можете оплатить свой заказ с помощью банковской карты онлайн. Принимаются банковские карты международных платёжных систем:
- Visa
- MasterCard
- Национальная платежная карта «Мир»
- Платёжная система JCB
При оплате банковскими картами возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у вашего менеджера.
3. Оплата Яндекс.Деньги
4. Оплата в терминалах и кассах
В каталоге сайта цены товаров указаны в рублях.
Все налоги включены в стоимость товара.
Оплата принимается только в российских рублях.
Оплата товара осуществляется в форме 100%-й предоплаты.
Для постоянных клиентов существуют специальные условия сотрудничества и оплаты
5. Оплата в пункте выдачи
Способ доставки:
- Самовывоз
- Курьерская служба доставки
- Пункты выдачи заказов
Склад Интернет-магазина выдает заказы С 11.00-17.00 понедельник-пятница
Условия самовывоза.
Предварительная запись позволит равномерно распределить поток клиентов и сократит время пребывания на складе.
В стоимость товара не включены расходы по доставке. Стоимость доставки покупатель оплачивает отдельно, согласно установленным тарифам, указанным на сайте
В случае отказа покупателя от получения товара надлежащего качества после его передачи покупателю, он оплачивает стоимость доставки в любом случае.
Стоимость доставки заказанных Товаров рассчитывается индивидуально, исходя из стоимости товара, общей суммы Заказа и адреса доставки. Точная стоимость доставки рассчитывается в корзине, с предварительно выбранными товарами, а также при выборе метода доставки
При доставке заказанные Товары вручаются Покупателю или лицу, указанному в качестве получателя в Заказе.
Во избежание случаев мошенничества, а также для выполнения взятых на себя обязательств при вручении предоплаченного Заказа лицо, осуществляющее доставку Заказа, вправе потребовать предъявить документ, удостоверяющий личность Покупателя и/или Получателя, а также потребовать указать реквизиты предоставленного Покупателем и/или Получателем документа, удостоверяющего личность Покупателя и/или Получателя на квитанции к Заказу. Продавец гарантирует конфиденциальность и защиту персональной информации Покупателя и/или Получателя .
В момент доставки Товара лицо, осуществляющее доставку, демонстрирует Покупателю и/или Получателю внешний вид и комплектность Товара.
Покупатель и/или Получатель в момент получения Товара получает пакет документов на Товар:
- кассовый чек либо заменяющий его документ установленной формы;
- инструкцию по эксплуатации Товара на русском языке (в случае если это предусмотрено производителем);
- гарантийный талон (в случае, если это предусмотрено производителем).
- накладная
Покупатель и/или Получатель при получении доставленного Заказа подтверждает своей подписью в Бланке заказа или ином документе, подтверждающем факт получения товара, что не имеет претензий к внешнему виду и комплектности Товара. После приемки Товара Покупателем и/или Получателем, Продавец не принимает претензий по внешнему виду и комплектности Товара.
Сроки, отведенные Продавцом для получения Заказа Клиентом, ограничены:
- заказ с условием курьерской доставки по адресу Получателя – 3 календарных дня с момента получения СМС-уведомления и/или звонка сотрудника курьерской службы о возможности вручения заказа курьером
- заказ с условием получения на Пункте выдачи заказов – 5-7 календарных дней с момента получения СМС-уведомления о возможности получения заказа в Пункте выдачи
Неполучение Заказа в указанные Правилами сроки считается отказом Клиента от договора купли-продажи и является основанием для аннулирования Заказа Продавцом. Если неполученный Заказ был предоплачен, денежные средства возвращаются Клиенту в порядке, предусмотренном Настоящими Правилами.
Гарантийный срок
Гарантийный срок для Продукции составляет 7 календарных дней с даты продажи Продукции.Гарантийные обязательства
Поставщик гарантирует в течение гарантийного срока отсутствие брака в деталях.В течение гарантийного срока, в случае обнаружения заводского брака, Продукция подлежит гарантийному ремонту либо бесплатной замене.
Гарантийная замена/ремонт приобретенной Продукции в течение гарантийного срока осуществляется только при соблюдении следующих условий:
- Наличие чека
- Наличие оригинальной упаковки, полной комплектации товара и сопроводительной документации, входящей в комплект Продукции
Возврат товара
Не подошёл размер, не устроило качество, или вы просто хотите вернуть товар? Для начала нужно составить претензию . Заполните специальную форму, для бракованных товаров приложите снимок. Претензия без фотографии может быть отклонена в спорных случаях.
Обратите внимание на порядок подачи претензии. Он действуют для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые работают по договору (если в договоре не установлен иной порядок). Для остальных покупателей порядок возврата определяется действующим законодательством РФ.
Порядок подачи претензии
При обнаружении явного брака — в течение 3 рабочих дней с момента получения товара.
При обнаружении скрытого брака — в течение 3 месяцев с момента получения товара.
При расхождениях по количеству — в течение 3 рабочих дней с момента получения товара.
Мы рассмотрим вашу претензию и сообщим результат в течение 5 рабочих дней.
В случае, если нам потребуется немного больше времени, Вы получите дополнительное уведомление. Рекомендуем ещё раз проверить артикулы товаров, их количество и номер накладной.