Готовы радовать Вас ценами
и сроками доставки!

Все товары в наличии
на нашем складе в СПб,
ст. м. Международная.


Курьерская доставка
в день заказа

(при оформлении до 15-00).


Мы в соцсетях
Звонки:
Пн - Пт: 10:00 - 17:00
+7 (921)961-80-08
Заказать звонок

Доставка и оплата

Оплата

Доставка

Гарантия и возврат

1. Безналичный расчёт
Вы получите на электронную почту счёт, который необходимо оплатить в течение 3-х банковских дней.
Оплата производится с расчётного счёта организации, с которой заключён договор, либо со счёта физического лица.
При оплате в безналичном порядке обязанность покупателя по оплате считается исполненной с момента зачисления соответствующих денежных средств на расчётный счёт продавца.

2. Банковской картой.
Вы можете оплатить свой заказ с помощью банковской карты онлайн. Принимаются банковские карты международных платёжных систем:
  • Visa

  • MasterCard

  • Национальная платежная карта «Мир»

  • Платёжная система JCB
После успешной оплаты вы получите электронный чек. В нём будут указаны все данные о проведённой платёжной транзакции.
При оплате банковскими картами возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у вашего менеджера.

3. Оплата Яндекс.Деньги

4. Оплата в терминалах и кассах

В каталоге сайта цены товаров указаны в рублях.
Все налоги включены в стоимость товара.
Оплата принимается только в российских рублях.
Оплата товара осуществляется в форме 100%-й предоплаты.
Для постоянных клиентов существуют специальные условия сотрудничества и оплаты


5. Оплата в пункте выдачи

 

Способ доставки:

  • Самовывоз

  • Курьерская служба доставки

  • Пункты выдачи заказов


Склад Интернет-магазина выдает заказы С 11.00-17.00 понедельник-пятница

Условия самовывоза.

  • 1.Оформить и оплатить заказ на сайте www.yuhecenter.ru
  • 2. Получить подтверждение о готовности заказа (в виде смс с номером заказа и адресом склада)
  • 3. Записаться предварительно по телефону на самовывоз (минимум за 1 час)
  • Предварительная запись позволит равномерно распределить поток клиентов и сократит время пребывания на складе.

  • 4. Предъявить паспорт (документ необходим для оформления пропуска на склад и получение товара).
  • В случае, если условия самовывоза не будут выполнены, Вам будет отказано в получении товара.

    В стоимость товара не включены расходы по доставке. Стоимость доставки покупатель оплачивает отдельно, согласно установленным тарифам, указанным на сайте
    В случае отказа покупателя от получения товара надлежащего качества после его передачи покупателю, он оплачивает стоимость доставки в любом случае.

    Стоимость доставки заказанных Товаров рассчитывается индивидуально, исходя из стоимости товара, общей суммы Заказа и адреса доставки. Точная стоимость доставки рассчитывается в корзине, с предварительно выбранными товарами, а также при выборе метода доставки

    При доставке заказанные Товары вручаются Покупателю или лицу, указанному в качестве получателя в Заказе.

    Во избежание случаев мошенничества, а также для выполнения взятых на себя обязательств при вручении предоплаченного Заказа лицо, осуществляющее доставку Заказа, вправе потребовать предъявить документ, удостоверяющий личность Покупателя и/или Получателя, а также потребовать указать реквизиты предоставленного Покупателем и/или Получателем документа, удостоверяющего личность Покупателя и/или Получателя на квитанции к Заказу. Продавец гарантирует конфиденциальность и защиту персональной информации Покупателя и/или Получателя .

    В момент доставки Товара лицо, осуществляющее доставку, демонстрирует Покупателю и/или Получателю внешний вид и комплектность Товара.

    Покупатель и/или Получатель в момент получения Товара получает пакет документов на Товар:

    • кассовый чек либо заменяющий его документ установленной формы;

    • инструкцию по эксплуатации Товара на русском языке (в случае если это предусмотрено производителем);

    • гарантийный талон (в случае, если это предусмотрено производителем).

    • накладная

    Покупатель и/или Получатель при получении доставленного Заказа подтверждает своей подписью в Бланке заказа или ином документе, подтверждающем факт получения товара, что не имеет претензий к внешнему виду и комплектности Товара. После приемки Товара Покупателем и/или Получателем, Продавец не принимает претензий по внешнему виду и комплектности Товара.

    Сроки, отведенные Продавцом для получения Заказа Клиентом, ограничены:

    • заказ с условием курьерской доставки по адресу Получателя – 3 календарных дня с момента получения СМС-уведомления и/или звонка сотрудника курьерской службы о возможности вручения заказа курьером
    • заказ с условием получения на Пункте выдачи заказов – 5-7 календарных дней с момента получения СМС-уведомления о возможности получения заказа в Пункте выдачи
     

    Неполучение Заказа в указанные Правилами сроки считается отказом Клиента от договора купли-продажи и является основанием для аннулирования Заказа Продавцом. Если неполученный Заказ был предоплачен, денежные средства возвращаются Клиенту в порядке, предусмотренном Настоящими Правилами.

     

    Гарантийный срок

    Гарантийный срок для Продукции составляет 7 календарных дней с даты продажи Продукции.

    Гарантийные обязательства

    Поставщик гарантирует в течение гарантийного срока отсутствие брака в деталях.
    В течение гарантийного срока, в случае обнаружения заводского брака, Продукция подлежит гарантийному ремонту либо бесплатной замене.

    Гарантийная замена/ремонт приобретенной Продукции в течение гарантийного срока осуществляется только при соблюдении следующих условий:

    • Наличие чека

    • Наличие оригинальной упаковки, полной комплектации товара и сопроводительной документации, входящей в комплект Продукции

    Возврат товара

    Не подошёл размер, не устроило качество, или вы просто хотите вернуть товар? Для начала нужно составить претензию . Заполните специальную форму, для бракованных товаров приложите снимок. Претензия без фотографии может быть отклонена в спорных случаях.

    Обратите внимание на порядок подачи претензии. Он действуют для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые работают по договору (если в договоре не установлен иной порядок). Для остальных покупателей порядок возврата определяется действующим законодательством РФ.

    Порядок подачи претензии

    При обнаружении явного брака — в течение 3 рабочих дней с момента получения товара.
    При обнаружении скрытого брака — в течение 3 месяцев с момента получения товара.
    При расхождениях по количеству — в течение 3 рабочих дней с момента получения товара.
    Мы рассмотрим вашу претензию и сообщим результат в течение 5 рабочих дней.

    В случае, если нам потребуется немного больше времени, Вы получите дополнительное уведомление. Рекомендуем ещё раз проверить артикулы товаров, их количество и номер накладной.